Знакомимся.


Меня зовут Александр.
Однажды, много лет назад, так случилось, что вместо работы по приобретённой специальности я начал свой «строительный путь», как случается со многими молодыми людьми, желающими «временно подработать, пока жизнь не наладится». К слову, временный период ещё не закончен……
 Нельзя сказать, что выбранный мною путь меня особенно осчастливил за последние 25 лет, однако пользу пришлось -таки извлечь.
В  числе разных  попыток найти себя были, конечно, все отделочные работы (бетон-плитка-потолки-печки- обои-обивка дверей…..и т.д.), как у любого неленивого строителя , но серьёзнее всего засосали лестницы, к чему привёл просто слепой случай.  И так сложилось, что теперь их позади не одна сотня…., и уже второе предприятие по их производству.
И как у любого, кто уже «наделался на пару жизней вперёд» , у меня настала пора  иначе осмыслить свои навыки и подобрать им другое применение. Ведь пользу можно приносить, не только продавая готовые лестницы, но и помогая находить ответы на самые туманные вопросы задо-о-о-лго  до появления лестницы в доме.  
В общем, я помогу сделать самую грязную и нежелательную работу – придумать лестницу . Думаю, это нужно как тем, кому необходима лестница, так и  тем, кто её предлагает изготовить.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога